Навигация

Загрузка 

История Компании

Компания ТОП МЕДИА была основана в 1998 году. Сегодня компания ТОП МЕДИА — это крупнейший национальный дистрибьютор носителей информации, зарядных устройств, компьютерных аксессуаров, а также аксессуаров к планшетам, смартфонам компании Apple и других мировых брендов.

В 2014 году сбытовая сеть ТОП МЕДИА насчитывает более 300 дилеров, охватывает всю территорию Российской Федерации, а также большинство стран СНГ. Наша компания осуществляет прямые поставки товаров в крупнейшие федеральные и региональные сети Российской Федерации. 

Официальный сайт компании ТОП МЕДИА www.tmtc.ru

Торговая марка

Торговая марка Smartbuy ведет свою историю с производства оптических дисков на заводе PRODISC в Тайване. PRODISC является одним из крупнейших производителей оптических дисков, и уверенно держит эту позицию до настоящего времени.
Впервые торговая марка Smartbuy появилась на российском рынке в 2000 году и уже через несколько лет заняла прочные лидирующие позиции на российском рынке.
Мы опираемся на 7 принципов при работе с брендом:
  • Высокое качество продукции
  • Ультрасовременный дизайн изделия
  • «Умная» упаковка
  • Яркий запоминающийся принт упаковки
  • Широкий продуктовый ассортимент от Entrylevel до Highlevel
  • Лучшая цена, наличие склада
  • Индивидуальная работа с каждым клиентом
Уже с 2001 года Smartbuy входит в тройку самых продаваемых брендов в товарной группе оптических и цифровых носителей. 
Сегодня под торговой маркой производится широкое множество товаров из самых различных областей применения. Мы не только самостоятельно проектируем, разрабатываем и производим все свои устройства, но также занимаемся их продажей и маркетингом. Мы, в компании ТОП МЕДИА, стремимся обеспечить максимальное качество нашей продукции и поддерживать высокий профессиональный уровень наших услуг. Являясь компанией, максимально ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов, команда занимающаяся развитием торговой марки способна оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке и предоставлять продукты и цены под потребности рынка.